Расскажу про сервисы доставки товаров из интернет магазинов США, в частности про MainBox.com. У меня был неплохой опыт работы с ними — 2 адреса в США, в том числе без налоговый, 5 или 6 посылок от них пришло даже раньше чем я ожидал. Все было прекрасно.
27 августа заказ с обувью и курткой для старшего с Zappos.com выехал в сторону Mainbox’a. Приехал, появился в ЛК.
Заодно с Ebay.com была заказана всякая всячина, которая также была быстро доставлена и появилась в ЛК сервиса.
1.09 MainBox накатили новый сайт. Видимо кривой. Куртка в новый ЛК не перешла. В переписке, попросили 5 дней на поиск куртки на складе и оприходывания ее в Личный Кабинет.
В это время заказали еще курток c Columbia.com на всю семью — все равно ждать… Этот заказ после поступления на склад MainBox’a по трекингу, не мог появится в ЛК еще 5 дней.
Потерянная куртка из первого заказа с Заппоса нашлась. Заодно и заказанный с Ебея конструктор Лего также уже приехал на склад и появился в ЛК.
Уточню, что летает Mainbox в Москву по пятницам. Звоню во вторник. Спрашиваю — когда надо отправить товары на упаковку, чтобы в пятницу улетело. Мне говорят, ну типа в четверг вечером отправляйте, с утра в пятницу будет упакован, до 12-ти оплатите, он и вылетит в пятницу, 16-17 сентября получите.
Думаю, ну подстрахуюсь. Куртки Коламбия так пока и не появились в ЛК, отправлю все, что уже собралось, в среду вечером, а не в четверг.
Отправил. Пятница. Утро. Заказ не собран. Звоню — ну извините, у нас там аврал на складе, собирали только те заказы, ПО КОТОРЫМ КЛИЕНТЫ В ЧЕТВЕРГ ЗВОНИЛИ И ПРОСИЛИ СРОЧНО СОБРАТЬ!!!
Вашу мать!!!! Я во вторник еще звонил, мне все рассказали, как и что сделать, я подстраховался — на день раньше отправил на сборку.
Печально, что кроме времени, ибо теперь оно улетит только в след. пятницу, я уже потерял денег на покупке временной обуви для старшего — он обувь за 1,5-2к.р. умудряется убивать за неделю (школа, побегать и полазить во дворе)
Итог прост, MainBox придется менять на другого оператора.
Update, 20 минут спустя:
Примерно через 20 минут после публикации моего отзыва о работе компании в группе Клиентоориентированность на практике, в Facebook, мне позвонил руководитель MainBox’a. Извинился, сообщил, что сделает все возможное, чтобы таки в пятницу посылка улетела.
Update 2, 17.09.2014:
Ну что ж, вопрос решен. Посылка в Москве, у меня в багажнике. Всем скажу, что теперь мы точно знаем что MainBox вменяемые ребята и их генеральный смотрит в почту info@mainbox.com
Вопрос смены оператора доставок для меня снят, остаюсь!
Мои наилучшие рекомендации MainBox’y