Триггерные e-mail рассылки

В группе Email Marketing Russia, Петр Понамарев поделился большим списком триггеров для почтовых рассылок.

Рекомендую сохранить себе и использовать по мере необходимости

  1. Брошенные корзины
  2. up-sell
  3. cross-sell
  4. Возврат ВИП клиента
  5. Возврат постоянных клиентов
  6. Благодарность за покупку
  7. Благодарность за отзыв+share в соцсетях
  8. Запрос отзыва о товаре
  9. Запрос отзыва о магазине
  10. Событийный (ДР, НГод, первый день весны и пр.)
  11. Подписка на скидку
  12. Подписка а изменение цены
  13. Подписка на появление товара на складе
  14. Подписка на обновление коллекции
  15. Много смотрит сайт, часто посещает, но не покупает
  16. Собрался уходить с сайта — окно на сайте
  17. Достижение суммы покупок (достижение порога) ->просто благодарность
  18. Реакция на акцию (реагирует/не реагирует)
  19. Специальное предложение после первой покупки
  20. Годовщина 1-й покупки
  21. Недоступность сайта, нет света
  22. Давно не посещали сайт
  23. Давно не покупали
  24. Просмотр видео до конца
  25. Регулярность покупок (давайте будем делать эти покупки автоматически на год вперед)
  26. Письмо с содержанием заказа сразу после оформления заказа
  27. Запрос: когда будет снижена цена?
  28. Welcome-письмо за любую подписку
  29. Подписка в дисконтную программу
  30. Реаниматор для нечитающих.
  31. Просматривает определенные товары на сайте — предложение по этим товарам со скидкой
  32. Ура! Поздравляем с 5-й покупкой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>